ФЭНДОМ

Луннтик - один из твинков Вупсеня.

Итак, 15 декабря 2016 года Вупсень возвращается туда, где начиналась его история, а именно, на The Elder Scrolls Wiki. Новым ником Вупсеня становиться центральный персонаж его любимого мультсериала Луннтик (с двумя «н»), а в качестве аватара он выбирает весьма похожее изображение (по сравнению с первым аккаунтом), а именно, стоящих Лунтика и Кузю, причём стрелка в профайле указывает именно на Лунтика, то есть, по аналогии с аватаром Вупсеня. В этот же день делает первую правку, написав сообщение администратору Baba Adamy, где интересуется у него насчёт корректной работы шаблона.

Следующей правкой он практически полностью удаляет содержимое профайла, после чего наполняет его парой юзербоксов. Далее Луннтик продолжил править на проекте, причём большинство его правок опять же приходились на форум. В этот же день он написал сообщение администратору проекта Ivaristal, где поинтересовался насчёт шаблонов, а после добавил следующее: «Кстати. Где Ник и Пламенный? Ник здорово помогал мне тогда, а теперь куда-то пропал…». Неизвестно зачем он написал это сообщение: скорее всего, Луннтик пытался напомнить о себе, и о своём прошлом, однако никто из участников пока не догадывался о истинной сущности участника.

Впрочем, надолго Луннтику задержаться на данном проекте не удалось, и уже 17 декабря он пропадает.

Вики Сообщества Править

16 декабря Луннтик присоединяется к данному википроекту и первым же делом пытается «напомнить» о себе Кузуре посредством данного сообщения:

« Здарова, Кузура. Надеюсь ты догадлив и поймёшь кто я. Обрати внимание на мой ник, на аватар, на число изображенных там героев. Замечаешь сходства? Меня не было уже, наверное год, но я вернулся. Кстати. Статью про меня всё ещё не завезли на Викии Вики, печально... »

Однако Кузура так и не ответил Луннтику, после чего тот добавил: «Неужели меня не помнят? Быть может это к лучшему.».

На следующий день Луннтик оставил новый запрос на специальной странице, где попросил права администратора, однако на сей раз он в точности выполнил все требования и уже через несколько минут Кузура в действительности вручает Луннтику права, заметив, что: «Напоминаю, что в случае обвинений в нарушении авторских прав, ваш аккаунт будет заблокирован на всём пространстве ФЭНДОМА.». Луннтик же воспринимает это как угрозу, и на следующий день пишет Кузуре следующее: «То есть сразу, без предупреждений? И за что такая жестокость?» Кузура же поясняет, что это и было предупреждение, однако после этого Луннтик пропадает с проекта, сделав всего несколько правок.

Футболпедия Вики Править

К данному проекту Луннтик присоединяется также 16 декабря. Первой правкой он загружает изображение, после чего загружает ещё одно изображение[182].

На следующий день он создаёт первую статью[183] и начинает активную деятельность на проекте, за первый же день делая почти сотню правок и создав несколько качественных статей. Если проанализировать статьи участника, можно заметить, что прчти год отсутствия на ФЭНДОМЕ никак не сказался на владении участником викиразметки: наоборот, владение участником исходного и викиразметки перешло на новый, высокий уровень.

Однако, как это часто бывает с участником, долго ему продержаться не удалось, и 18 декабря он делает последнюю правку на проекте[184], после чего больше не появляется на ФЭНДОМЕ под данным аккаунтом без присутствия на то вразумительных причин[185].