ФЭНДОМ

Апельсин - один из аккаунтов Вупсеня.

История Править

Апельсин зарегистрировался на FNaF Вики 18 сентября 2015 года, то есть, Вупсень завёл так называемого твинка в период деятельности под основным аккаунтом. В этот же день отметился первой правкой, написав сообщение участнику Аноним Анонимусович, которое выглядело так: «Здравствуйте, Мистер! у меня к вам мистер есть дилийкатный вапрос. и он (ну тоесть вапрос) ни можит падаждать время. вы главарь этого сайта мистер? С уважением Апельсин (обсуждение)». Как можно заметить, сообщение было написано не в свойственной автору манере, с кучей ошибок и не полностью ясной сутью самого текста, так что есть все основания полагать, что данный твинк был создан исключительно в целях развлечения. Далее Апельсин продолжил задавать странные вопросы, как например: «мистер можна к вам абротится? это будит дилийкатный и личный характерная вапрос». Через несколько часов на стену обсуждения Апельсина пришло сообщение от участника Ночной Волк, который намекнул на нарушение УИ (так как сам Апельсин написал в своём профайле информацию о том, что учится в пятом классе, что не является прямым доказательством нарушения Условий Использования) и сказал что участник находится под угрозой блокировки, на что тот ответил: «мистер не нада банов! пожалуста! я тебе ничиго ни сделал! а ты!», а после добавил: «кстате. мне больше 13 возраст меня.». После данного инцидента Апельсин оставил сообщение на стене участника Pro100palka, в котором вновь написал довольно странный набор букв:«Здравствуйте, Мистер! вы один из главарей этого сайта и вы магли бы памочь. миня хатят какой та банан дать хотя я ничего ни сделал! мистер прашу памагайте миня! С уважением Апельсин (обсуждение)». Участники же не поняли ни слова, однако до блгокировки участника дело так и не дошло, так как прямых доказательств нарушения Апельсином УИ не было.

Весь вклад участника был связан с вопросами к другим администратором вики, вклада в основном пространстве же не наблюдалось. После обращения с просьбой «мистер прашу памагайте миня» Апельсин более не появлялся на всём пространстве ФЭНДОМА, сделав 13 правок